Существуют экраны наружные и внутренние. Внутренние, как понятно из названия, расположены внутри офиса. Таким образом всю предлагаемую вами продукцию смогут увидеть исключительно избранные — те, кто зашел в помещение вашей компании. Тогда как уличный экран для рекламы в Москве позволит познакомиться с вами и вашей деятельностью гораздо более широкой аудитории.
Преимущества уличных экранов

Яркие, динамично меняющиеся слайды или ролик с непрерывным изображением — прекрасный инструмент для продвижения товара. Примечательно избирательное зрение человека. Если на неподвижную рекламу — баннеры, например, — по статистике обращает внимание 25% прохожих и проезжающих, то на динамичную картинку смотрят почти все.
Эффективность светодиодной рекламы доказана научно. Оспорить этот факт практически невозможно. Именно поэтому уличные экраны в качестве оповещающих и предупредительных знаков используют власти многих городов: с их помощью население узнает о грядущих температурных изменениях, курсах валют, исходах спортивных соревнований.
У уличных экранов масса возможностей и преимуществ:
- их можно различать и днем и ночью — где бы они ни были установлены, клиент, вне зависимости от погоды, увидит то, что вы хотите ему показать;
- энергоэффективность уличных экранов доказана опытным путем — диодная матрица рассчитана на годы бесперебойного функционирования;
- вариативное управление позволит с нужной скоростью и в нужном режиме управлять сменой видеоряда, поэтому клиенту никогда не наскучит любоваться вашими роликами, конечно, если вы будете использовать креатив в подаче материала;
- поверхность здания, на котором будет размещаться уличный экран, не нуждается в специальной подготовке — экран представляет собой легкую конструкцию;
- блоки и платы, составляющие основу экрана, надежно защищены полимерами, так что вам не придется беспокоиться об их сохранности — дождь, снег, палящее солнце не причинят им никакого вреда.
Но, пожалуй, главное преимущество уличных экранов — глобальность размещения. Улицы, рынки и площади, аэропорты и речные вокзалы, абсолютно не имеет значения, куда вы собираетесь их интегрировать — они повсюду будут уместны, и везде найдет свою аудиторию.
Уличный экран для рекламы: различия
Прежде всего пиксельным шагом, которое напрямую влияет на разрешение. Если вам важно, чтобы люди видели картинку целостной с любого расстояния, стоит учитывать это обстоятельство. Для максимального охвата панель должна располагаться максимально высоко, иначе люди с некоторых точек будут видеть изображение, так сказать, разорванным.
Второй параметр — типы светодиодов и яркость. Тип влияет на цветовоспроизведение, а яркость на то, каким будет изображение при естественном и искусственном освещении. Не забываем также о способе управления, конструкционной массе и модуле управления.
Все эти факторы повлияют на эффективность. Уличный экран для рекламы в Москве и правда способен на многое, если учесть все нюансы. К счастью, сегодня есть специалисты, готовые помочь разобраться в новейших технологиях.
В прошлой статье мы с вами узнали информацию на тему что такое Рекламный экран в Москве